Июнь 2017

Марина, 25 июня 2017 Просмотров: 2836

Добрый день. Хочется отставить отзыв об отдыхе в Пансионате Селена в июне 2017. Отдыхали втроем (с ребенком 5 лет). Прежде всего огромное спасибо за то, что следите за чистотой и благоустройством территории, зелень, цветы и благоухание кругом. Во всей организации дизайна (номеров, столовой, кафе, территории) - чувствуется профессиональный подход и то, что на качестве не экономили.

Ваш персонал - только положительные впечатления, все на высоте: доброжелательные, внимательные, тактичные, заботливые и в то же время ненавязчивые. Обратились в медпункт, когда время работы уже 20 минут как закончилось, нам не отказали. Кухня стала еще лучше, чем в прошлом году (хотя казалось - лучше некуда). Такой вкусной запеканки я никогда не ела и ребенок уплетал за обе щеки. Теперь пожелания. 2 года подряд нам не везет с морем. В августе - непролазные водоросли. В июне оно бывает холодное, но чтобы ледяное - это в первый раз). Несколько дней шторм и дождь.

Да и как выясняется, водоросли тут явление нередкое, да и с погодой в последнее время проблемы. Но это не к вам, конечно, претензии. Так вот приехать на море в июне на 10 дней, чтобы иметь возможность искупаться только 1 день, в воде 18 градусов, которая уже показалась теплой - это полное разочарование. (Большинство вообще не купалось). Вот если бы на территории пансионата был бассейн с соленой водой, я бы вообще не переживала по поводу погоды, и мы бы готовы были приезжать в любое время года. Пожелания по организации питания. По утрам очередь за омлетом и кофе - по 20 минут - это конечно сильно огорчает. Часто просто приходилось отказываться от вашего замечательного кофе или омлета. Явно не хватает второго повара на омлет и еще одного баристы на этаж (только на утро, когда спрос на кофе максимальный).

Фрукты. Спасибо за сезонные фрукты - черешни наелись от души. Хотелось бы немного разнообразия, а также фруктов на ужин: пусть не сезонного и не своего, но все же. Те же абрикосы предложили только 1 раз за 10 дней, но уверяю вас, их и половине просто не хватило: их расхватывали прямо на бегу с подноса, а те, кто не такой шустрый, остались ни с чем. На мой взгляд, это вообще недопустимо. А в целом огромная благодарность, что предоставляете нам сервис такого качества.

наверх